DIN 6929 — Винты с крупной резьбой и уменьшенным стержнем для зажима, описание стандарта DIN 6929
×

Многоканальный по РФ
8 (800) 333‑21-68

Офис в СПБ
+7 (812) 748‑26-26

Офис в МСК
+7 (495) 120-44-92

Email
zakaz@krepcom.ru

Интернет-магазин крепежа и сопутствующих товаров

Многоканальный по РФ

Главный офис в МСК

Главный офис в СПб

Прием заказов:

zakaz@krepcom.ru

DIN 6929

DIN 6929

DIN 6929. Винты с крупной резьбой и уменьшенным стержнем для зажима

Стандарт DIN 6929 устанавливает требования к болтам и винтам от M3 до M30 с различными стандартными формами головок (шестигранной, цилиндрической, полупотайной, скругленной). Главная отличительная особенность этих метизов заключается в том, что нерезьбовая часть стержня (хвостовик) имеет уменьшенный диаметр, меньший, чем номинальный диаметр резьбы. Норматив охватывает болты с двумя типами конструкции хвостовика: коротким (К) и длинным (L).

Винты DIN 6929 предназначены для использования в качестве невыпадающего крепления, например, с использованием стопорного кольца, где это необходимо, в качестве меры защиты, предотвращающей ослабление винта. Они находят широкое применение в различных отраслях производства, строительства, машиностроения и других областях, благодаря своим конструктивным особенностям, обеспечивающим надежное и прочное соединение деталей.

Размеры

Болты с шестигранной и цилиндрической головкой DIN 6929 оснащены крупной метрической резьбой номинального размера от М3 до М30, а винты с полупотайной и скругленной головкой от М3 до М10. Диаметр зауженной части стержня (ds) от 2,3 до 24,2 мм, длина (Ls) от 5 до 44 мм (тип К), от 11,5 до 85 мм (тип L). У полупотайных и полукруглых винтов эти характеристики находятся в пределах 2,3-7,7 мм, 5-16 мм (тип K) и 11,5-32,5 (тип L) соответственно.

Материалы

Невыпадающие болты и винты DIN 6929 изготавливаются из различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь, латунь и бронзу. Выбор материала зависит от требований к прочности, коррозионной стойкости и стоимости. Следует учитывать, что из-за уменьшенного диаметра стержня крепеж обладает пониженной нагрузочной способностью, то есть минимальные предельные растягивающие нагрузки по DIN EN ISO 898-1, DIN EN ISO 3506-1 и DIN EN 28839 не достигаются.