Северсталь-метиз является ведущей российской структурой, ориентированной на производство крепежа. Производственные площадки компании сосредоточены в России, Украине и Италии.
Продукция предприятия востребована во многих отраслях, наиболее актуальные по объёму поставок следующие: машиностроение, добывающая отрасль, химическая и энергетическая, строительная отрасли. Фактически, товары, произведённые Северсталь-метиз, используются во всех общепромышленных и хозяйственных направлениях. Спектр применения продукции постоянно расширяется.
Если рассматривать продукцию Северсталь-метиз по принадлежности к товарным группам, то можно выделить следующие наиболее развитые направления:
- гвозди
- специализированный железнодорожный крепёж
- проволока с высоким содержанием углерода
- проволока с низким содержанием углерода
- фибра стальная
- калиброванный прокат
- профили фасонные
- сетки конструкции на их основе
- канаты стальные
Ряд товарных позиций, выпускаемых Северсталь-метиз, на территории РФ больше не выпускаются ни одним предприятием. В первую очередь, это относится к высокопрочным метизам класса прочности 12.9.
Обладая развитыми производственными мощностями, компания ведёт последовательную политику по усилению своих позиций на рынке. С это целью активно развивается дилерская сеть. На данный момент десятки сбытовых структур на территории РФ являются дилерами Северсталь-метиз.
Общая стратегия развития Северсталь-метиз совпадает с общекорпоративными целями ПАО «Северсталь». Благодаря налаженной системе кооперации с другими предприятиями группы, Северсталь-метиз имеет доступ к высококачественным полуфабрикатам для получения метизов различных типоразмеров. Это обстоятельство позволяет предложить рынку продукцию с очень конкурентоспособной ценой.
Северсталь-метиз позиционирует себя как компания с клиентоориентированным подходом к ведению бизнеса. Постоянно мониторя потребности рынка в сфере метизной продукции, компания предлагает актуальные решения для самых различных задач.
Руководство компании развивает прежде всего те направления, где фигурирует продукция с высокой добавленной стоимостью. Это требует от компании работы в области НИОКР и определённых вложений в разработку современных технологических процессов.
Однако, учитывая склонность рынка именно к такой продукции, данные вложения можно считать инвестициями в среднесрочное и перспективное развитие компании.