Частозадаваемые вопросы (FAQ)
Как зарегистрироваться на сайте?
- Перейдите по ссылке и следуйте подсказкам.
Как отменить заказ?
- Перейдите по ссылке в ваши заказы, найдите оформленный заказ и раскройте его, затем нажмите на кнопку “Отменить заказ”
Как добавить товары в уже созданный заказ?
- Технически это сделать невозможно, но вы можете оформить еще один заказ, а в комментарии указать номер первого заказа, менеджер с вами свяжется и объединит заказы.
Я оформил заказ, как мне узнать его статус?
- В личном кабинете, в разделе "Заказы" есть графическое представление о статусах. При изменении статуса, вы будет получать уведомление на e-mail, который использовали при оформлении заказа или регистрации на сайте.
Можно ли повторно оформить заказ?
- Да, перейдите по ссылке в ваши заказы, найдите оформленный заказ и раскройте его, затем нажмите на кнопку “Повторить заказ”.
Что делать, если мне пришел заказ недоукомплектованный или часть товаров отсутствует?
- Для быстрого решения вопроса позвоните нам и сообщите о проблеме, мы вышлем вам недостающие позиции.
Можно ли получить скидку?
- Да, скидки рассчитываются индивидуально. После оформления заказа с вами свяжется менеджер и проинформирует.
Как мне вернуть или обменять товар?
- С правилами возврата и обмена товара можете ознакомится по ссылке.
Можно ли изменить пункт выдачи заказа после того, как оформил заказ?
- Да, когда с вами свяжется менеджер сообщите ему.
Как узнать стоимость доставки?
-
Конечную стоимость доставки вам сообщит менеджер после подтверждения заказа, она зависит от веса и габаритов заказа.