Возврат и обмен товара
Общие понятия и термины
Обмен - это возврат товара покупателем в магазин с целью обмена на идентичный товар или аналогичный. Также возможен обмен на товар другой категории или с иной стоимостью. В случае разницы в цене покупатель либо доплачивает, либо получает возврат разницы в стоимости.
Возврат - это возврат товара покупателем в магазин для получения обратно денежных средств, потраченных при его приобретении.
В каких случаях возврат или обмен товара:
-
если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 14 календарных дней;
-
если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Возврат товара ненадлежащего качества
Что делать при выявлении брака?
Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, мы предложим обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Обратитесь по номеру 8(800)333-21-68 или напишите письмо в свободной форме на почту zakaz@krepcom.ru
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
-
сервисный центр производителя в вашем городе;
-
ближайший розничный магазин Крепком.ру (адреса магазинов).
Возврат или обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Что делать, если обнаружилась нехватка или повреждение отдельных частей товара при распаковке?
Товар с поврежденными деталями (отдельными элементами) или неполной комплектации можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Свяжитесь с нами по телефону и мы сможем дополнительно поставить вам необходимые элементы.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги, если товар вышел из строя?
Да, при условии, если после проверки авторизованным сервисным центром выявлен заводской брак и срок гарантии не истек.
Если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
-
обнаружение существенного недостатка товара;
-
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Как и кем принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
После получения заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денежных средств производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
-
наличными в розничном магазине;
-
по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся транспортной компанией.
Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки товара в течении гарантийного срока?
-
В сервисный центр в вашем городе
-
Позвоните нам по номеру 8(800)333-21-68 поможем с сервисным обслуживанием
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
-
удален или изменен серийный номер;
-
несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
-
повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
-
засорение систем охлаждения и полостей;
-
неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
-
поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
-
нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
-
подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
-
следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, насадки и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробную информацию смотрите в инструкции к товару.