Бесплатно регионам 8 (812) 748-2626 Контакты Оплата и доставка

Интернет-магазин крепежа и сопутствующих товаров

Связаться по телефону:

8 (812) 748-2626

Калькулятор крепежа:

Расчитать

Корзина:

пока пусто
Правила возврата товара

Правила возврата товара

Вы купили товар, но он не подошел по габаритам или характеристикам? Выбрали неудачный подарок? Хотите вернуть товар по другим причинам? Наши менеджеры готовы помочь вам.

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Порядок действий

1. Покупатель отправляет на электронный адрес 9643351@gmail.com заявление в свободной форме на обмен или возврат товара. 

2. Менеджер отдела связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар. 

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными в магазине или товар доставлен курьером по г. Санкт-Петербургу, то возврат денежных средств происходит непосредственно в самом магазине, по адресу: пр-т Энгельса, 37 (вход с ул. Манчестерской). 

В случае, если заказ был оплачен банковской картой: возврат денежных средств на банковскую карту производится после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении. 

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами: возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации или доставить оригинал в магазин (пр-т Энгельса, 37). Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в магазин. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес 9643351@gmail.com для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон “О защите прав потребителей” регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ООО «Спецкрепеж» вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Сфера ответственности компании

Компания ООО «Спецкрепеж» не несет ответственности за: 

Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, могут подвергаться изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.

Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа. Сайт krepcom.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя. Администраторы сайта krepcom.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.